Здоровьесберегающие технологии как методологический ориентир психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса

Аннотация: в статье рассмотрены возможности построения психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в дошкольном учреждении с использованием здоровьесберегающих технологий в качестве методологического ориентира.

Ключевые слова: дошкольники, психолого-педагогическое сопровождение, здоровьесберегающие технологии, образовательный процесс, сотрудничество, взаимодействие.

Соавторы: Дементьев К.Н., Медникова Н.В.

Полный текст статьи в журнале «Путь науки» № 5, 2015  >>>>>

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий

Свежие комментарии