К вопросу влияния двигательной активности на психоэмоциональное состояние девушек 18-20 лет в период адаптации к условиям обучения в вузе

Аннотация: В статье представлен теоретический анализ исследовательских работ, направленных на изучение вопросов взаимосвязи уровня двигательной активности и психоэмоционального состояния, особенностей протекания адаптации к обучению с учетом полового детерменизма. Выделены возможности применения средств дисциплины «Физическая культура»  для коррекции психоэмоционального состояния у девушек в период адаптации к условиям обучения в вузе.

Ключевые слова:  адаптация, студенты, обучение в вузе, психоэмоциональное состояние, физическая культура.

Соавторы: Дементьев К.Н.
Полный текст статьи в сборнике Всероссийской научно-практической конференции: Физическая культура, спорт и здоровье — «ВИРТУАЛЬ«, май 2015 >>>>>

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий

Свежие комментарии