Роль интеграции как педагогической категории применительно к психолого-педагогическому сопровождению в общеобразовательном и дошкольном учреждении

Аннотация: в статье раскрыты категории «интеграция», «психолого-педагогическое сопровождение» с точки зрения педагогики, представлен опыт сотрудничества дошкольного и общеобразовательного учреждения в рамках обеспечения интеграции в системе организации психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса.

Ключевые слова: дошкольники, младший школьник, адаптация, интеграция, психолого-педагогическое сопровождение, образовательный процесс, сотрудничество, взаимодействие.

Соавторы: Гомолицкая И.Н.,Уголкова И. В., Медникова Н. В
Полный текст статьи в журнале «Путь науки»№ 5, 2015 : >>>>

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий

Свежие комментарии